суббота, 12 мая 2012 г.

FreeMarker. Продолжение.

Сегодня почти весь день убил на то, чтобы справиться с проблемой: на рабочей станции в среде разработки FreeMarker отлично считывает и заполняет шаблон.

Как только я ставлю портлет на сервер, то на выходе я получаю пустой шаблон! В логах никаких ошибок, включение логов в режим DEBUG тоже ничего дало - FreeMarker находит мой шаблон, но на выходе отдаёт пустой текст. Детальное исследование показало, что FreeMarker считывает шаблон пустым. Додумался проверить кодировку текста шаблона - формально файл был закодирован в UTF-8, но видимо при просмотре или редактировании шаблона кодировка слетела. После приведения файла в UTF-8 мой шаблон заработал на сервере!

Жаль потраченного времени, но зато это помогло мне разобраться получше в API FreeMarker.

Комментариев нет:

Отправить комментарий