среда, 20 июня 2012 г.

Ubuntu 12.04 LTS и классический Gnome

У кого как, а Unity в Ubuntu вызывает у меня рвотный рефлекс. Он более подходит для планшеток и развлечений чем для работы. Потому  я хочу видеть привычный мне интерфейс Gnome.

Что делать? Открываем Ubuntu Software Center. Ставим пакет gnome shell, далее выходим из сеанса и перед заходом выбираем Gnome. Наконец-таки я в родном окружении.

Кстати, до обновления, у меня стояла версия 10.04. После обновления мне пришлось почистить скрытые каталоги своей домашней директории, чтобы Gnome смог корректно отобразиться.

Что ещё не понравилось, так это то, что пришлось доставлять дрова NVidia. Без них экран входа в систему отображался некорректно.

Теперь сижу и думаю, для чего обновлял машину, если ранее всё работало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий